Уважаемые покупатели, рады сообщить Вам о появлении сервисной службы в нашей компании! Теперь, приобретая товар, Вы сможете также заказать его монтаж и обслуживание. Наш высококвалифицированный персонал сможет оказать широкий спектр услуг в рамках гарантийного обслуживания проданного оборудования и его послегарантийного сопровождения.
Так же Вы можете обратиться в наш сервисный центр с оборудованием приобретенным у других поставщиков.
Для вашего удобства мы предлагаем:
После подписания акта о выполнении работ, наши специалисты, если это необходимо, выполнят обучение Вашего персонала, который будет непосредственно эксплуатировать оборудование.
Под абонентским обслуживанием мы предполагаем планируемые заранее (в приложении к договору) работы по поддержанию Вашего оборудования в «боевой готовности» и периодичность выполнения этих работ.
По сути своей, абонентское обслуживание — это плановые ТО (планирование и выполнение фиксируется в сервисной книжке) оборудования.
Список работ и их периодичность отличаются для различных типов и моделей оборудования, но регламентированы нами по согласованию с фирмой-производителем.
Данный вид обслуживания является добровольным, но при заключении договора абонентского обслуживания, Вы, кроме уверенности каждодневной эксплуатации оборудования, получаете дополнительные скидки на постгарантийные запасные части и расходные материалы. С подписанием договора абонентского обслуживания Вы забываете о каких-либо вынужденных действиях с Вашей стороны по вызову специалистов для определения и устранения неисправности, по выяснению сроков замены масла и других расходных материалов: все это регламентируется, контролируется и выполняется нашей сервисной службой без согласования с Вами каждого выезда — ведь их количество, периодичность и необходимоcть прописана в договоре на год вперед.
Уважаемый клиент! Если Вы хотите вызвать сервис-инженера на место проведения работ, заполните пожалуйста заявку ниже.